Дизайн наружной рекламы и рекламной полиграфии
В больших городах люди привыкли пропускать мимо себя огромные потоки рекламной информации, потому дизайн наружной рекламы имеет огромное значение. Чтобы рекламная компания не оказалась просто лишней колонкой в статье расходов, необходимо тщательно продумать внешний вид рекламоносителей. Привлечение внимания целевой аудитории обеспечивается заметным, запоминающимся наружным дизайном, а его лаконичность позволит потенциальным покупателям узнать саму суть предложения.
Виды наружной рекламы
К наружной рекламе относят рекламоносители, которые размещаются вне зданий:
- Билборды (рекламные щиты);
- Сити-лайты;
- Баннеры;
- Вывески;
- Брандмауэры.
Каждый из этих видов ведет борьбу за внимание потенциальных потребителей, но победа возможна только при наличии огромного опыта у разработчиков наружной рекламы. Только специалисты, имеющие чувство стиля и владеющие современными тенденциями, могут создавать дизайн, не просто притягивающий взгляд, но и вызывающий положительные эмоции и приятные ассоциации. Мало того, при всем при этом наружная реклама обязана сообщать людям нужную информацию.
Знания современных тенденций, чувство стиля и опыт наших специалистов позволяют им разрабатывать дизайн наружной рекламы, который не просто привлекает взгляд, а и вызывает положительные эмоции, сообщает информацию.
Примеры работ
3 работ
Очень важно учитывать место размещения наружной рекламы. Зачастую фирменный стиль заказчика вообще не сочетается, к примеру, с фасадом здания, на котором размещен рекламоноситель. Мы считаем, что разработка дизайна наружной рекламы обязана учитывать архитектурные особенности конкретных зданий, только тогда будет достигнуто единение фирменной концепции Клиента с внешним видом фасада.
Как мы создаем дизайн наружной рекламы
Сначала мы опрашиваем заказчика о целях и задачах рекламы, о ЦА (целевой аудитории), уточняем, где будет размещаться рекламоноситель и требования к допечатной подготовке. Совместными силами с заказчиком нами создается сама идея и концепция дизайна. Определившись с тем, что он хочет получить, наши дизайнеры приступают к отрисовке макета, вместе с заказчиком вносим нужные правки, доводя его до совершенства. Готовый дизайн наружной рекламы мы отдаем в типографию.