Что умеют баннеры
От вида баннера зависит многое – с его помощью можно привлечь новых клиентов и сформировать у них позитивный имидж вашей компании. Но будьте уверены, что назойливая реклама, моментально притягивающая взгляд своим размером и «миганием», только оттолкнет посетителей. Важно не просто создать баннер, важно сделать его информативным, интересным и «легким» по весу, чтобы он моментально загружался даже при медленном интернете пользователей.
Виды баннеров
Статический баннер представляет собой картинку без использования анимированных (подвижных) элементов с объявлением рекламного характера.
Анимированный баннер – это картинка с объявлением рекламного характера, выполненная с использованием gif- или flash-анимации.Flash-баннера (флеш) – это картинки, созданные с применением сложной анимации, которая позволяет преподнести посетителям больший объем информации при минимальных размерах файла. Создание flash баннеров предпочтительнее для рекламных кампаний, поскольку этот вид рекламных роликов является наиболее эффективным.
Flash-баннера (флеш) – это картинки, созданные с применением сложной анимации, которая позволяет преподнести посетителям больший объем информации при минимальных размерах файла. Создание flash баннеров предпочтительнее для рекламных кампаний, поскольку этот вид рекламных роликов является наиболее эффективным.
Где разместить баннер
Изготовление баннеров для вашего сайта даст возможность оповестить его посетителей об акциях и других событиях. Однако привлечение широкой аудитории, информирование пользователей о новостях компании достигается только при размещении роликов на сторонних сайтах, причем, чем «раскрученней» ресурс, тем лучше.
Изготовление баннеров
Создавая баннер, необходимо тщательно продумать концепцию рекламного ролика. Помните, что в интернете очень высокая конкуренция, потому нужно уделить внимание визуальному образу баннера, его текстовому и, возможно, музыкальному сопровождению. Ролик обязан быть уникальным, специально разработанным под определенную рекламную кампанию с учетом запросов целевой аудитории.
Примеры работ
11 работ
Как мы делаем баннеры
Сначала мы опрашиваем заказчика, для чего необходимо создание flash баннеров или других их видов, и какие у них задачи. Не менее важно, кто будет смотреть на ролики, где они будут размещаться. На основании полученной информации нами создается сюжет, при этом обязательно уточняется, какие будут в нем слайды, эффекты перехода между слайдами, продумывается анимация внутри слайдов и др.
Как только сюжет оказывается согласованным и утвержденным заказчиком, мы приступаем к отрисовке каждого слайда (в случае со статическим баннером, это 1 слайд), после чего согласовываем и подписываем дизайн баннера в общем, и каждого его конкретного элемента в отдельности. Следующим этапом является программирование анимации, и на выходе мы отдаем на суд заказчика результат нашей работы. Готовый баннер наши специалисты могут сами установить на сайт.
Что нужно от заказчика
Мы начинаем изготовление баннеров после того, как заказчик предоставляет нам необходимые для работы сведения. Необходимо:
- обозначить цели создания flash баннеров или других их видов;
- определить целевую аудиторию;
- дать краткую характеристику предмета рекламы;
- уточнить перечень интернет-ресурсов, на которых будут размещаться баннеры, а также их требования.
Готовый сюжет значительно ускорит сроки создания баннера, но его отсутствие не является проблемой. Наша команда, состоящая из маркетологов, дизайнеров и flash-аниматоров, быстро продумывают концепцию рекламного ролика, согласовывая ее с заказчиком.