Комплексное продвижение
Цель любого вида рекламы — увеличение продаж. Эти слова справедливы и для интернет-рекламы. Зачастую, при обращении к оптимизаторам, Заказчик просит добиться попадания в Топ-10 по определенному списку поисковых фраз. Компания-оптимизатор, в свою очередь, производит расчет стоимости работ, стороны подписывают договор, исполнитель успешно выводит сайт в Топ-10, количество посетителей на сайте стремительно увеличивается, а вот звонков, писем и заказов нет. Как итог, разочарование клиента в интернете, как эффективном инструменте получения клиентов, а seo-компания лишается очередного клиента, который мог бы стать постоянным.
Почему так случается?
Нередко такой сценарий имеет место быть по вине seo-компании, которая не информирует Заказчика о всех особенностях продвижения сайта в Интернете.
Ведь для того, чтобы привести посетителей на сайт, нужно сперва подготовить сайт к приему посетителей. Если ресурс не отвечает требованиям своей целевой аудитории, если навигация по ресурсу не проста и понятна, если есть ошибки в программном коде или же дизайн не привлекает внимания посетителя, то едва посетив Ваш сайт, потенциальный клиент сразу же его закроет и перейдет на сайт конкурентов.
Когда сайт Заказчика полностью готов к приему посетителей, необходимо детальнейшим образом продумать источники получения целевой аудитории на сайт. Ими могут быть поисковые системы Google, Яндекс и др., контекстная реклама, реклама в социальных сетях, баннерная реклама и другие способы рекламы в Интернете.
Безусловно, можно использовать эти каналы получения клиентов по отдельности. Но максимальный эффект от продвижения можно получить лишь при комплексном подходе к продвижению. Комплексное продвижение дает максимальный результат при оптимальном использовании маркетингового бюджета.
Цена от 400 у.е.
