Web-студия NextWeb проводит аудит веб-сайтов в комплексе для разных направлений. В первую очередь, необходимо провести маркетинговый аудит сайта, дабы выяснить целевую аудиторию сайта, ее потребности, ход мыслей, а главное, удовлетворяет ли сайт потребности своих потенциальных заказчиков. Затем, мы проводим поисковый аудит web-сайта, чтобы убедиться в соответствии сайта всем правилам работы поисковых систем. Последним проводится юзабилити-аудит сайта, который укажет на неудобства пользования сайтом для посетителей и позволит улучшить продающие свойства сайта.
Маркетинговый аудит
Определить Вашу целевую аудиторию, способы ее нахождения и влияния, позволяет маркетинговый аудит. Маркетинговый аудит также подскажет Вам направление развития Вашего интернет-проекта, предложит эффективные маркетинговые инструменты для продвижения Вашего бизнеса в сети.
Юзабилити - аудит
Сделать Ваш сайт простым и понятным, легким в навигации, продуманным с точки зрения внимания посетителей и акцента на важные смысловые моменты, Вы сможете сразу, как получите юзабилити – аудит сайта. Также, Вы услышите наши рекомендации касательно дизайна сайта и его общей структуры.
Клиенты на обслуживании
1 работ
Поисковый аудит
Благодаря поисковому аудиту сайта, Вы сможете улучшить показатели посещаемости Вашего сайта, переосмыслить список поисковых запросов на продвижение, что окажет позитивное воздействие на уровень Ваших продаж.