Качественный фирменный стиль важен для:
- Создания запоминающегося и яркого образа компании;
- Популяризации бренда компании;
- Однозначной идентификации потребителями продукции компании.
Составляющие фирменного стиля:
- Логотип;
- Цветовая гамма (уникальный набор цветов Вашей фирмы);
- Бланк;
- Папка;
- Визитка;
- Конверт;
- CD/DVD диск;
- Кружка, футболка, ручка;
- Календарь;
- Brandbook (руководство по использованию фирменного стиля).
Единый и продуманный образ компании — залог ее успешной деятельности
При разработке фирменного стиля, мы, в первую очередь, анализируем цели и задачи компании, направления ее деятельности на рынке, учитываем пожелания клиентов и предпочтения потребительской аудитории компании.
Если у вас уже есть идеи и видение своего фирменного стиля, специалисты NextWeb мастерски претворят их в жизнь. В случае, если вы ещё не определились, — мы предложим вам несколько вариантов на выбор и реализуем самый предпочтительный для вас фирменный стиль.
Уже готовый фирменный стиль презентуется заказчику на электронном носителе и в бумажном виде. Вы получаете детальное описание всех элементов корпоративного стиля и готовые макеты, полностью подготовленные к тиражированию и печати.